Нива б/у., Дневник владения в стиле "триллер" |
Добро пожаловать на наш форум! Вы зашли как гость и можете читать форум.
Для отправки сообщений требуется зайти под своим логином или зарегистрироваться. ( Вход | Регистрация)
Нива б/у., Дневник владения в стиле "триллер" |
13.5.2020, 22:11
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 3186 Регистрация: 2.3.2015 Из: СП-б, Стрельна. Пользователь №: 4979 Имя:Евгений Орудие лова:Руками Метро/Район:Стрельна Репутация: 199 |
Мне всегда везёт и не везёт одновременно. В подсознании как будто тайный голос, который подсказывает, как выпутаться с наименьшими потерями, но именно выпутаться. Вот и сегодня, накопав 280кг., погрузив в машину, я поехал не по-логичному маршруту, туда где не настолько далеко, насколько дорого, а туда, где недалеко, причём мне повезло - цена поднялась почти до уровня дальней приёмки. На этом везение кончилось - на том же месте, где в прошлый раз сдох цилиндр сцепления, - Нива начала глохнуть. Бензин - подумал я, разгрузился, вот зад и приподнялся. Хотя по приборке должно ещё быть. Голосовал с канистрой, пустой - я её с прошлого раза так и не успел залить. Люди останавливались, но ни у кого не было канистры, или дизель. Не везёт. Но я позвонил другу из соседней деревни и тут мне дважды повезло: во-первых он привёз бензина, а во-вторых я успел ему сказать: "И трос возьми". И снова не повезло: после танцев с бубном, когда машина на подсосе кое-как на первой,но ехала - попросил дотянуть меня только до магазина, типа оттуда доползу. Но не дополз - бросил машину, потому что глохнет почти сразу. Фильтр тонкой очистки полный, почти, бензонасос что-то подкачивает, с электромагнитного клапана кишки вынул, карбюратор притянул, заводится без вопросов.
-------------------- 15/2
|
|
|
14.5.2020, 22:52
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 3186 Регистрация: 2.3.2015 Из: СП-б, Стрельна. Пользователь №: 4979 Имя:Евгений Орудие лова:Руками Метро/Район:Стрельна Репутация: 199 |
Потратил я сегодня 801р. на Ниву. Это бензонасос, два фильтра тонкой очистки и колечко для электромагнитного клапана, потому что было обнаружено его полное отсутствие)
Но по порядку: В общем пало подозрение у меня в первую очередь на бензонасос, "новый", блестящий. Явно с питанием что-то. Прихожу, открываю капот, снял шланг с выхода БН, - не качает. Сел в трамвай и поехал за запчастями. Пока ехал, гуглил, зародились первые сомнения, остановку проехал. Но з.ч. заказаны, фильтра-то точно менять надо. Вернулся, поставил новые фильтра - не качает. Начал снимать бензонасос, он на двух гайках на 13. И тут плевок в лицо. Плевочек вернее, бензином. Значит есть жизнь в БН? Может дело в штоке-толкателе? На расслабленных гайках жму ручную подкачку - первый фильтр начинает заполняться, да и просто нажимая бензонасосом на шток - тоже качает. Закручиваю гайки - не работает, отворачиваю, от термопрокладки отделился кусочек, второй на подходе. В общем пропущу фрикции с гайками, прокладкой, шлангами - бенз начал поступать во второй фильтр. Завожусь - глохнет. Пора заглянуть в карбюратор: фильтр на входе чистый. Снял обратку - вроде продувается. Надо посмотреть, что в поплавковой камере. Отворачиваю пять винтиков - карб не половинится. Дернул посильнее - половика с поплавками у меня в руке, отложил её в сторону, на второй стороне осталась прокладка. Весь фокус я осознал потом, при сборке, а пока отделил целую на вид прокладку и положил в сторону. В поплавковой камере бенз есть, но меньше, чем по мануалу, при этом всё моё подсознание бывшего жигулиста вопило , что должно работать, раз топливные жиклёры "затоплены". Но давно я этой ерундой не занимался. Однако поплавки подогнул, продул воздушные жиклёры, проверил, что топливо из половинки льёт, если поплавки висят и не льёт, когда они подняты. Сборка в обратном порядке: поставил прокладку, одеваю половинку.... Как так-то? Поплавки под ней должны быть. Да, она в одном месте порвалась, где тонкая перемычка, но её одеть на половинку - это было непросто, там ещё две трубки проходят через дырочки в этой прокладке. С грехом пополам одел, хоть не рассыпалась. Отсоединил обратку вместе с обратным клапаном, покачал насос - топливо идёт. Подсоединил обратно. Завожусь - опять глохнет. В это время вернулся с рыбалки знакомый, которого я встретил там же после поездки за запчастями, он на велике. Стою с ним, разговариваю, а сам думаю: аккума хватит ещё на пару попыток, бенз поступает, карбюратор вроде в норме, что делать-то? Он мне говорит: "да брось её, завтра придёшь, починишь." Склоняюсь к мысли снять карбюратор и дома им заняться. Но тут посещает очередная мысль. Говорю: "Погодь домой ехать, есть ещё вариант, последний, нужна твоя помощь". Отсоединяю обратку и сую в канистру, прошу это дело подержать. Завожусь - работает, причём пока не прогрелась - не глушил. Продул шланг в бензобак велосипедным насосом - вроде дуется. Одел всё обратно - даже проехал двадцать метров. В итоге снова в канистру, подвязанную, чтобы не вывалилась по пути. На холостых работает неустойчиво, вытянул подсос - доехал с рёвом, но доехал, подсос-то убрал, но по прибытии оказалось, что тросик из "крепления" убогого выпал, поэтому такие обороты были. В общем - это только начало. -------------------- 15/2
|
|
|
16.5.2020, 14:31
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 3186 Регистрация: 2.3.2015 Из: СП-б, Стрельна. Пользователь №: 4979 Имя:Евгений Орудие лова:Руками Метро/Район:Стрельна Репутация: 199 |
IMG_20200516_142609_copy_800x598.jpg ( 89,59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
Остатки жиклёра. Это пушистый полярный зверёк... -------------------- 15/2
|
|
|
17.5.2020, 19:02
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 3186 Регистрация: 2.3.2015 Из: СП-б, Стрельна. Пользователь №: 4979 Имя:Евгений Орудие лова:Руками Метро/Район:Стрельна Репутация: 199 |
Убил зверька) Высверлил, вынул, купил новый электромагнитный клапан (170р.), потому что отдельно жиклёры сейчас не продают. Установил почищенный карбюратор, сначала одну половинку, а вторую, с отрегулированными поплавками просто сверху поставил. Поменял термопрокладку бензонасоса, подкачал - в поплавковой всё по мануалу, можно верхнюю половинку прикручивать. Завелась, ровненько. Обороты винтом количества регулируются. Съездил, сдал бензонасос обратно. Холостые нестабильные, заводится неохотно. А едет - без вопросов. Уже приехав - выкрутил клапан на работающем двигателе - пока совсем не убрал - ничего не поменялось, а так - заглохла. Провод с него снял - работает. Кстати, иголку с нового клапана не снять как раньше, она правда не особо и нужна, если зажигание исправно.
-------------------- 15/2
|
|
|
18.5.2020, 15:00
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 81 Имя:vikktor Репутация: 29 |
yago
Так вылечил или не вылечил? Сообщение отредактировал vikktor - 18.5.2020, 15:02 |
|
|
18.5.2020, 18:04
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 3186 Регистрация: 2.3.2015 Из: СП-б, Стрельна. Пользователь №: 4979 Имя:Евгений Орудие лова:Руками Метро/Район:Стрельна Репутация: 199 |
Не, не вылечил, езжу пока с такими холостыми. Клапан, кстати, щёлкает. И ещё что-то стучит в районе заднего левого колеса...Одному не проверить, да и мокро под машиной ползать. Хороший стук себя проявит.
-------------------- 15/2
|
|
|
20.5.2020, 20:19
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 3186 Регистрация: 2.3.2015 Из: СП-б, Стрельна. Пользователь №: 4979 Имя:Евгений Орудие лова:Руками Метро/Район:Стрельна Репутация: 199 |
Вчера не ездил, сегодня собрался посетить зону заражения, то бишь город. Поворачиваю ключ - лампочки горят, стартер не крутит. 9, 5В на клеммах аккумулятора. Взял рюкзак, отправился пешком. Часа два отсутствовал, подхожу к машине - 5.7В. Всё, хана аккумулятору, снял, потащил на зарядку, но подсоединять не спешил. Решил, если он сам разряжается - то лишний час не спасёт, а если из него какая-то нагрузка в машине соки тянет - то вольтаж поднимется. Через час больше 9В. Вольтаж конечно не показатель, тем более я проверял ток утечки - 300мА, но буду надеяться на лучшее, проверю ещё раз ток утечки, попробую отключить сигнализацию.
-------------------- 15/2
|
|
|
27.5.2020, 0:16
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 3186 Регистрация: 2.3.2015 Из: СП-б, Стрельна. Пользователь №: 4979 Имя:Евгений Орудие лова:Руками Метро/Район:Стрельна Репутация: 199 |
Так и не разобрался с помпой, всё, что продаётся в доступности - с пластиковой крыльчаткой, пообщался в чате с продавцом - под мой механический вентилятор с кожухом у них есть ТЗА 2107-....-75, за 1140р., так-то машина не греется, зимой жара была, завтра попробую код на крышке поискать - только сейчас осенило). А так - практически никаких проблем, запахло в салоне бензином, поднял капот - шланг обратки сопливит, обрезал его, приехал домой - уже не запах, а резь в глазах, поднял капот: шланг обратки сухой. Поиски выявили, что шланг подачи течёт, причём не сразу, но мощно, а вначале просто потеет посередине. Распрощался с последними деньгами - купил шланг подачи за двести рублей, четыре хомута за 80р, анифриз за 100р. литр. Обратку продул, как я не знаю что, машинным насосом, прям крышку бензобака срывало, шланг подачи поменял..
Естественно, я предполагал, что дело не в шлангах, но чтобы они не влияли на диагностику - пришлось поменять. Всё, шланги сухие, качаю ручной подкачкой - долго, чувствую, что карбюратор аж стонет. Он полный бензина. Как в песне: "Как же это все произошло Ведь немало времени прошло Я не научился жить один И у меня на это пять причин..." И гугление выявило пять возможных причин. Игольчатый клапан и т.д. Снял верхнюю половину, с подсоединёнными шлангами, зажал рукой клапан, подкачал топливо - держит. Но при вскрытии камеры переполнены. В общем на глаз,на нервах отжал поплавки, лишь бы проверить, будет литься топливо или нет мимо. Получился сушнячок. Ничего не переливает, машинка работает норм, а после того, как я заметил, что прокладка, до это пропитавшаяся бензином - сопливит, там такие микроскопические незаметные пузырики.. Поджал, найдя хорошую отвёртку: выхлопная не дымит, холостые ровнюсенькие, но...при резком, причём не очень, нажатии на педаль - провалы, а если плавно нажимать - то всё норм, не стал дальше экспериментировать, просто снял переднее кресло, поставил табуретку. потому что надо было перевести 270кг. длинномера, табуретка только для того, чтобы он не качался. Вот реально сиденья в Ниве - лишнее, я бы с завода оставил бы только водительское, а нишу пассажирского занял бы рундуком - получаем ровный пол, на котором можно спать среднерослому водителю, а в рундуке всё необходимое - инструменты, жидкости на доливку, бензин. В планах поменять помпу, купить ремкомплект Солекса и поиграться с поплавками (проверить ускорительный насос и т.д.), чтобы появилась динамика. Так - машина работает, тащит, но некомфортно. Сообщение отредактировал yago - 27.5.2020, 0:19 -------------------- 15/2
|
|
|
27.5.2020, 8:26
Сообщение
#169
|
|
алкорыболоФФ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.7.2013 Из: Питер Пользователь №: 1681 Имя:Олег Орудие лова:силой мысли))) Метро/Район:Академка Репутация: 246 |
Сейчас на помпах металлическая крыльчатка- редкость, в основном именно пластиковые и ставят.
-------------------- два пальца левее Альголя
|
|
|
27.5.2020, 22:25
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2634 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 219 Имя:Игорь Орудие лова:Спининг Метро/Район:Русановская ул. Репутация: 120 |
Цитата Вот реально сиденья в Ниве - лишнее, я бы с завода оставил бы только водительское, а нишу пассажирского занял бы рундуком - получаем ровный пол, на котором можно спать среднерослому водителю, а в рундуке всё необходимое - инструменты, жидкости на доливку, бензин. Так и спи в ней! А то-ездить он на ней собрапся...... Не для этого она.....функция движения-не предусмотрена... Сообщение отредактировал yago - 27.5.2020, 23:08 |
|
|
27.5.2020, 23:10
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 3186 Регистрация: 2.3.2015 Из: СП-б, Стрельна. Пользователь №: 4979 Имя:Евгений Орудие лова:Руками Метро/Район:Стрельна Репутация: 199 |
IgorLeo
Я рад, что ты снова с нами, как же без тебя? Посмотрим, оправдается ли твой прогноз, что я вложу в неё ещё половину стоимости, а потом очень сильно от неё устану и продам. -------------------- 15/2
|
|
|
27.5.2020, 23:16
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2634 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 219 Имя:Игорь Орудие лова:Спининг Метро/Район:Русановская ул. Репутация: 120 |
IgorLeo Я рад, что ты снова с нами, как же без тебя? Посмотрим, оправдается ли твой прогноз, что я вложу в неё ещё половину стоимости, а потом очень сильно от неё устану и продам. Да ..не надо вкладывать....просто продай за сколько сможешь...или в металлолом... без обид |
|
|
27.5.2020, 23:24
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2634 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 219 Имя:Игорь Орудие лова:Спининг Метро/Район:Русановская ул. Репутация: 120 |
Машина...для энтузиастов... насмотрелись Ютюба...где по стекла....фейк все это и набобалово...
|
|
|
27.5.2020, 23:35
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2634 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 219 Имя:Игорь Орудие лова:Спининг Метро/Район:Русановская ул. Репутация: 120 |
Первая машина была Москвич 2140.... Купил тогда квартиру...денег не было от слова совсем....жила своей жизнью....стандарт...в 8 утра пытаюсь завести-ноль.....в 8 вечера-заводится в полоборота...ничего не делал.... После купил Ваз 2101.... и забыл, чтобы машина не завелась....как-то так!
|
|
|
28.5.2020, 0:21
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 3186 Регистрация: 2.3.2015 Из: СП-б, Стрельна. Пользователь №: 4979 Имя:Евгений Орудие лова:Руками Метро/Район:Стрельна Репутация: 199 |
Я не собираюсь ставить на неё 31-е колёса, блокировки, переплывать броды, но ветками кузов уже "отполирован", да и не поехал бы я в те места, куда езжу, на другой машине, она бы и не проехала. Москвича у меня не было, я всё-таки чуть помоложе, копейка была, 79-го года. После семёрка, так я научился многому. Мне не страшно лезть в машину, в двигатель, поменять маслосъёмные колпачки, отрегулировать клапана, поменять подвеску, да хоть поршня, я могу даже покрасить машину "в завод", но мне это неинтересно, я хочу на данный момент просто ездить. И езжу пока.)
-------------------- 15/2
|
|
|
28.5.2020, 0:27
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2634 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 219 Имя:Игорь Орудие лова:Спининг Метро/Район:Русановская ул. Репутация: 120 |
Не стоит это потраченного времени и здоровья....Моя сейчас закапризничала-вердикт-менять....однозначно! я теперь думаю-поехать и сделать....а не как , что я буду делать если машина не поедет!
|
|
|
2.6.2020, 1:09
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 3186 Регистрация: 2.3.2015 Из: СП-б, Стрельна. Пользователь №: 4979 Имя:Евгений Орудие лова:Руками Метро/Район:Стрельна Репутация: 199 |
"Всё нормально" - это заклинание приходится не раз повторять. И действительно - всё норм, машина едет, везёт, что ещё надо?
Поменял помпу (1180р, ТЗА), можно было бы взять за 600р., вдвое дешевле, но меня смутил поиск в интернете, что не ко всем помпам подходит кожух для механического вентилятора. Я проконсультировался в интернет-магазине, который мне посоветовал данную помпу и в магазине на Львовской, где мне продавец сказал, что не припоминает подобных проблем. Он оказался прав - кожух вентилятора крепится на другой кожух, который крепится на 4 гайки крепления помпы. В общем - я купил оригинал, у меня стояла такая-же. По сути замена помпы сводится к откручиванию четырёх гаек и замене помпы. Но это автоваз, и несмотря на то, что гайки я кручу каждый день - замена помпы у меня заняла часы. Я даже представить не могу инструмент и головки, чем это быстро открутить, хотя многое повидал. Один кожух открутить маленькой профессиональной трещоткой - 15 минут. Потом снять вентилятор - это песня, для этого надо натянуть ремень генератора, а там интеллектуальная система натяжки, затем почистить место для помпы от старой прокладки и т.д. В общем - по системе охлаждения больше вопросов нет, до кучи поменял оба шланга на печку, один покрылся трещинами, как настоящий артефакт, хотя другой шланг явно 21 века, да и второй выглядит, как вчера купленный, за исключением трещин. Антифриз в бачке (600р. за 4л., всего в системе 11 литров) держится на отметке, температура по приборке норм, всё греется как надо. Но..подошла пора менять колёса. Для этого я одолжил подкатной гидравлический домкрат, с которым эта процедура превращается в откручивание и прикручивание двадцати гаек. В принципе.... так оно и было, но не с тем колесом, которое у меня открутилсь из-за болтов крепления барабана на ходу и я доехал до Юноны с этим траблом. Колесо мне прикрутили гайковёртом. Что я только не делал...В итоге плюнул, доехал до шиномонтажки и там за сто рублей мне с трудом, но гайки открутили. Протектор ВЛИ-10, на всех пяти колёсах - он вполне хороший, но обнаружилось, что на запаске огромная пробоина, а колесо, которое стояло на машине - имеет глубокий порез по кругу, сантиметр минимум, потому что наискосок - его я поставил назад. А я вожу грузы под 300кг, вес машины при этом полторы тонны. Лопнет, вопрос - когда? Лишь бы не завтра. Ещё купил ремкомплект карбюратора - 250р. но карбом займусь в последнюю очередь. Потрачено две с небольшим тысячи и полдня. -------------------- 15/2
|
|
|
2.6.2020, 19:33
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1649 Регистрация: 29.8.2009 Пользователь №: 51 Имя:Дмитрий Орудие лова:не нахлыст, др. способы Метро/Район:Ладожская Репутация: 131 |
Да, прям настоящая борьба с машиной, но человек победит! Даже вспомнилось, как лет 25 назад я купил старый москвач 2140... Ох и намудохался я с ним... слов нет. Сейчас думаю, зря это было в моей жизни или не зря? Ответа у меня нет...
Женя, а тебе удачи в борьбе за исправную технику с неисправной! Пусть все откручивается без боли! -------------------- Компьютер никогда не заменит человека ... - Людоед
|
|
|
2.6.2020, 20:40
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 3186 Регистрация: 2.3.2015 Из: СП-б, Стрельна. Пользователь №: 4979 Имя:Евгений Орудие лова:Руками Метро/Район:Стрельна Репутация: 199 |
tuxer
Дмитрий, спасибо! Лично я купил Ниву не зря, у меня иногда проскакивает мысль: а как я раньше без неё обходился? Ну и полгода я её искал минимум, что только не посмотрел и вот наткнулся на объявление с мутными фотками, где стояла ОНА, в гараже с двумя армянами. Саму машину было не рассмотреть, зато по позе и лицу одного армянина я понял, что надо ехать на противоположный конец города. Она ни фига не конфетка, не купленная задёшево, но и не в хлам убитая, обычная - я такую и искал. -------------------- 15/2
|
|
|
12.6.2020, 15:48
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 620 Регистрация: 21.8.2009 Из: Планета Земля Пользователь №: 33 Имя:Рыбак Орудие лова:Спининг, удочка, жерлицы. Метро/Район:В.О. Репутация: 9 |
Мушшины есть идея - всем скинуться и поставить Жене памятник..........
Вот прокатился ты с Лехой на рыбалку на кукурузнике ну неужели непонятно как должен себя везти внедорожник - сел, завел - поехал. А у тебя с ней секс нескончаемый, а лет тебе уже не 20 - побереги себя. -------------------- Рыбалка это та-же пьянка, только в резиновых сапогах, на природе и с удочкой !
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок жизни не засчитывать |
|
|
Новые сообщения Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 2:47 |