Добро пожаловать на наш форум! Вы зашли как гость и можете читать форум.
Для отправки сообщений требуется зайти под своим логином или зарегистрироваться.
( Вход | Регистрация)

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лодочный прицеп МЗСА 81771С.Личный опыт владения.
Юрий Волхов
сообщение 7.10.2020, 0:02
Сообщение #1


Активный участник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 10.7.2015
Пользователь №: 5938
Имя:юрий
Орудие лова:Спининг, поплавок,фидер
Метро/Район:Парк Победы



Репутация:   96  


Проблема перевозки и распаковки лодки, остро встала передо мной уже со дня её покупки в далёком 2010 году.До этого момента я пользовался лёгкой ПВХ лодкой без мотора и сборка,разборка,доставка до водоёма не представляла сложности.Если же рыбалка планировалась на большом водоёме,то соответствующее плавсредство бралось на рыболовной базе в аренду или рыбалка проводилась на лодке товарища по увлечению.

Хорошую ,тяжёлую лодку для крупных водоёмов ,хотел приобрести давно и очередной зимой созрел к покупке.Первая же рыбалка выявила все плюсы и минусы владения таким плавсредством.Если легкую ПВХ лодку не составляло никакого труда,собрать,разобрать,перенести до автомобиля,то новую ,которая в собранном состоянии весит более 80 кг таскать уже тяжеловато.Плюс все прелести сборки ,разборки пайольной лодки.Конечно сразу же были поставлены транцевые колёса,но это только облегчило спуск на воду,а мучения со сборкой,разборкой лодки остались.Доходило до того,что просто не ехал на рыбалку,представляя, как буду собирать лодку.

Проблема частично ушла ,когда я начал ставить свою лодку в ангар на рыболовной базе в собранном состоянии.Арендная плата была не высокой и лодка была на хранении с мая по октябрь.Но ловить приходилось только в акватории ,где расположена сама база,поехать на какой то другой водоем ,уже не представлялось возможным.А половить хотелось на разных локациях .И что бы решить задачу перемещения лодки к различным водоемам, был куплен прицеп МЗСА 81771С.Ниже будет не большой обзор прицепа.Это ни в коей мере не реклама производителя,а лишь мой личный опыт владения данной техникой.Надеюсь кому- то ,он будет полезен.

Итак лёгкий прицеп для перевозки водной техники : Компакт- МЗСА 81771С. Масса самого прицепа всего 134 кг.Полная масса 500 кг.Таким образом вес судна ,которое может быть погружено на данный прицеп, составляет максимум 366 кг.Максимальная длина перевозимой лодки 4.3 метра. 

Моя лодка весит 80 кг,плюс мотор 40 кг,плюс бак 25, итого получается в районе 150 кг.То есть любую лодку ПВХ можно смело грузить на данный прицеп.Сам Компакт является разборным.Модульная конструкция позволяет отсоединить дышло,панель с габаритными фонарями,крылья .Благодаря такой конструкции места для хранения прицепа понадобится не много.Так как сам прицеп весит 134 кг ,перемещать его можно одному человеку.При своём весе в 76 кг ,я без напряжения перекатываю прицеп вручную ,если это требуется.

Рама оцинкована и ржавчины пока нет.Думаю и не будет.

Носовой упор - передвижной и регулируется по высоте и углу.Есть простенькая лебёдка.Также регулируются ложементы.Подвеска рессорная из трёх листов ,плюс амортизаторы.

На сайте производителя написано,что: 

Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

На мосту прицепа действительно есть табличка AL-KO. Пока подвеска работает исправно и проблем не создаёт. Свой прицеп я в воду не загоняю,поэтому не знаю ,как поведут себя подшипники после купания.Фонари не герметичные и не съёмные.На мой вопрос ,как загонять прицеп в воду ,был получен ответ,что надо отключить штекер питания от автомобиля и всё. Но по опыту знаю ,что фонари после купаний будут потихоньку гнить и ржаветь,что в конечном итоге приведёт к коротышу.

Лодку с прицепа спускаю прямо на землю.Отстёгиваю транцевые колёса и откатываю лодку.Мотор перевожу отдельно в багажнике автомобиля ,как и бак.Мне так удобнее .

Что могу сказать в качестве эпилога,решение о покупке прицепа оправдало себя полностью.Теперь рыбачу не только на Ладоге ,но и на других  водоёмах,главное чтобы был подъезд к этому водоёму и можно было спустить лодку на транцевых колёсах.Как управляюсь с прицепом ,можете посмотреть на видео приложенное к данному обзору.
https://youtu.be/rDfhzlvfH-I

Сообщение отредактировал Юрий Волхов - 7.10.2020, 1:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
repz
сообщение 1.1.2021, 15:57
Сообщение #2


Активный участник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 25.6.2015
Пользователь №: 5845
Имя:Дмитрий
Орудие лова:удочка
Метро/Район:м. Лесная, пл. Ленина



Репутация:   4  


Зачем на прицепе лебёдка, если затаскиваете вручную?
Разве в таком положении лодки на прицепе нагрузка на шар не чрезмерная? Прицеп не гуляет на скорости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аркадий 2011
сообщение 2.1.2021, 22:47
Сообщение #3


Активный участник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 27.4.2015
Из: Спб -Каннельярви
Пользователь №: 5392
Имя:Аркадий.
Орудие лова:удочка, спиннинг, живец
Метро/Район:академическая



Репутация:   47  


Цитата(repz @ 1.1.2021, 15:57) *
Зачем на прицепе лебёдка, если затаскиваете вручную?
Разве в таком положении лодки на прицепе нагрузка на шар не чрезмерная? Прицеп не гуляет на скорости?

она там изначально, ну и пристегивать к ней, и упор.
Мы уж многолет возим. Моторы и всякое в лодке.. вторую наверх вверхдном.


--------------------
Ни хвоста - не чешуи!
Папа Кирилла Аркадьевича.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
repz
сообщение 5.1.2021, 20:59
Сообщение #4


Активный участник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 25.6.2015
Пользователь №: 5845
Имя:Дмитрий
Орудие лова:удочка
Метро/Район:м. Лесная, пл. Ленина



Репутация:   4  


Цитата(Аркадий 2011 @ 2.1.2021, 22:47) *
она там изначально, ну и пристегивать к ней, и упор.
Мы уж много лет возим. Моторы и всякое в лодке.. вторую наверх вверх дном.

Это Ваш первый пост?
Я про конкретный прицеп спрашивал с учётом видео.
1. На видео лодку заталкивают на прицеп, а ведь проще протащить её лебёдкой.
2. Лодка на прицепе очень далеко продвинута к шару. Мотор на лодке не возят. Ось колёс на прицепе стоит ближе к фонарям, а значит получается что очень большой вес на шаре. Прицеп так не сбалансировать даже вещами в лодке. И уж тем более вторая лодка сверху только добавит веса на шар, т.е. на машину.
Знаю что многие этим не заморачиваются, но это не правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Рыбачим Вместе > Авто, мото и другая техника > Лодочный прицеп МЗСА 81771С.Личный опыт владения. 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




Новые сообщения Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:57
По вопросам рекламы на форуме пишите на rybachim.vmeste(гав)gmail.com
 Архангельский форум рыбаков Страницы истории рыболовства. История рыболовства от начала веков до нашего времени.