Вот вспомнил свою пятнашку и вспомнил одно из первых видео своих, где она мелькает, качество не фонтан, тогда учился, да и проги толковой не было.
ДмитрийСПБ
29.10.2017, 22:35
Цитата(olegac @ 29.10.2017, 22:14)
Я даже про две одинаковые могу рассказать - была у меня Самара 2115 с 09 по 12 год, сама была 04 выпуска, наездил на ней больше 100 тыщ, брал было 30, и даже не помню про ремонт, припоминаю какой то цилиндр тормозной и какая то мелочь в подвеске!!! А теперь у жены 2115, 05 года, у нас два года, уже тыщ 30 денюх сожрала на всякие ремонты... Ну правда пробег уже 160 и возраст все же..
Самара... Я на корейце с салона 700.000 накрутил за 7-8 лет. И первые 2-3 года вообще без отвёртки в багажнике ездил...И всё что потом выходило из строя. должно по паспорту-регламенту было выйти из строя на 40 % раньше... Это я к тому что старенькая иномарка путём некоторых вливаний может прожить больше некоторых новых авто... Или мы немного о разном...?
olegac
29.10.2017, 22:40
Цитата
700.000
Впечатляет. Современные на такое не способны. Эх, мне салонной так и не довелось понюхать.
olegac
29.10.2017, 22:46
Цитата
Или мы немного о разном..
Ну почему о разном. Изначально и была речь, что нынче делать стали "одноразовые" машины. Лишь бы почаще меняли.
яковв
30.10.2017, 1:37
У меня была " копейка" 72 гв ! Вот это машинка , моя первая любовь ! Досталась от нерадивого хозяина , переварил , перетряхнул ее всю до винтика . Под клапанной крышкой на каждом болту надпись FIAT , карбюратор Вебер чего стоит , жиклеры со спичку , переделал на 76-й бензин , заводилась в любой мороз ! Сроднился с ней , когда продавал слеза потекла ... Каждый выходной в гараже проводили , что то делали , общались и естественно по 100гр . Вот было времечко ! А сейчас поставил машину в гараж и домой , неинтересно ... Да еще и запчастей днем с огнем не найдешь , только у барыг . А сейчас на наши машины купишь все что угодно , даже в булочной можно что нибудь прикупить . А еще ездили на " наварке " , молодежь то не знает что это такое . С лысой резины срезается верхний слой и наваривается новый протектор , хватало такой "новой" резины ненадолго . Что то разворчался я по стариковски , вы уж извините если не в тему .
КрюГер
30.10.2017, 6:31
Про качество и ремонт иномарок уже столько сказок рассказано. Вот только сказки все эти для мальчиков, у которых своих машин ещё не было. А меня таким назвать трудно. Я столько машин угробил, и отечественных, и забугорных. Так что тут вам меня не переубедить. Все иномарки(а особенно современные) разводилово конкретное. Комфорт и понты - да. Тут я даже спорить не буду. А все сказки про долговечность и неубиваемость - тупо сказки. Ломается и выходит из строя всё совершенно одинаково. Что на Вольво, что на Жигулях. Вот только на иномарках все считают что это естественный износ, а у нас все удивляются. Ну и про обслуживание. А вы попробуйте обращаться с нашей машиной так же, как вы носитесь с иномаркой. Будете очень удивлены! А то мы, по старой привычке, дорогущую иномарочку бережём. В положенный срок на ТО гоним обязательно, масла и комплектующие только из салона, родные, да дорогущие. А как про нашу - так разу обслуживание раз в год, да и то если время будет. Масло подешевше( и так сойдёт), запчасти из ларька на продовольственном рынке - а чё ей будет? Она и так убогая. А потом удивляемся - вот иномарка ездит и не ломается, а эта зараза то там пыхтит, то тут трясётся!
Владимирович
30.10.2017, 7:16
А можно и я поделюсь своим авто, которое ни разу меня не подводило, но и из под которого я не вылезал зимой, зато без проблем ездил потом все остальные времена года.
Вот какое было оно, Москвич 401:
Мотор 401-го, 23 л.с., был заменён на мотор 403-го, 35 л.с. Электропитание 401-го постоянное 6В было заменено на переменное 12 В, для чего был установлен генератор от Москвича 412.
Механический привод (гибкий тросик) стеклоочистителей был от мотора: заменен на электрический. Вмонтирована электропечь от Москвича 408, которой в 401-ом не было вообще.
Увеличена ёмкость бензобака на 8 литров. Торчащий наружу с боку патрубок для заливки бензина убран, а на его место поставлен внутренний, закрывающийся крышкой со спецзамком.
Штатные амортизаторы 401-го заменены амортизаторы от Москвича 408. Вместо родных рессор поставлены 10-листовые рессоры от 21-ой Волги.
Модернизированы колёса, чтобы увеличить ширину резины колеса, но сохранить колпаки, была придумана одна хитрость. Чтобы сохранить внешний вид машины, колпаки оставлены от 401-го, а обода от 407-го. Для этого пришлось вырезать ступицы у всех колёс 401-го и приварить к ним обода 407-го. В итоге, колпаки остались 401-го, а обода и резина 407-го. Была сделала балансировка колёс.
Заменён карданный вал на другой: самоделка по спец заказу. У 401-го, как у современных джипов, запасное колесо крепилось сзади, снаружи. Вся корма была переделана: срезана задняя часть кузова вместе с запасным колесом на нём, а на этот габарит к кузову приварен багажник с дверцой как у нынешних машин. То есть получилось комби.
Кузов сзади стал открываться и закрываться, как у нормальных машин, дверцей и под замок. Получился сзади большой багажник, куда и убралось запасное колесо, и ещё много пустого места оставалось (помещались вертикально поставленными три 20-ти литровые канистры).
Под заказ сделаны и поставлены спереди и сзади бамперы из нержавейки. Добавлены к штатным фарам пара противотуманных фар с жёлтым светом.
Фонари поворотов и торможения поставлены от грузовых машин (не стало проблем с дефицитными, родными). По схемам журнала "Радио" изготовлены и вмонтированы два блока электронного тиристорного зажигания (основной и запасной), а также электронное реле сигнала поворотов и электронное реле регулятор напряжения.
Вся эта электроника установлена под капотом. Центральный блок с ключом зажигания и др. атрибутами в салоне вырезан, а на его место поставлен блок-пульт от ВАЗа. Мало того, помимо находящегося на пульте амперметра, добавлен ещё и вольтметр, а также несколько тумблеров, чтобы можно было, при необходимости, переключиться на запасной блок электронного зажигания или на основную штатную систему. Без остановки машины.
Салон внутри обшит дермантином, как у жигулей. Дверные ручки сделаны с секретом от открывания. На верху кузова размещён шестилапый багажник. Кузов окрашен голубой алкидной эмалью.
Эх, сейчас бы, когда кругом полно валяется автозапчастей и брошенных машин... Можете представить, какой бы была машина у меня сейчас.... В настоящее время у меня есть ... только велосипед.
olegac
30.10.2017, 8:21
КрюГер
Цитата
А вы попробуйте обращаться с нашей машиной так же, как вы носитесь с иномаркой. Будете очень удивлены!  А то мы, по старой привычке, дорогущую иномарочку бережём. В положенный срок на ТО гоним обязательно, масла и комплектующие только из салона, родные, да дорогущие. А как про нашу - так разу обслуживание раз в год, да и то если время будет. Масло подешевше( и так сойдёт), запчасти из ларька на продовольственном рынке - а чё ей будет? Она и так убогая. А потом удивляемся - вот иномарка ездит и не ломается, а эта зараза то там пыхтит, то тут трясётся! 
Подпишусь под каждым словом. Был у меня товарищь, кулибин, он с первым свим фольцем б/ушным конечно, делал как положено, но понял что дорого, да и детальки еще ждать приходилось. Со второй ауди стал кулибничать, пристраивал от наших методом подгонки, да китайцы уже помогали, так и жил в гараже, а не ездил. Потом мы с ним гоняли на черокезе, тот особых проблем не издавал, но жрал как лошадь. А потом он купил себе новую шниву и жене приору, на том его автоприключения и жизнь в гараже закончилась. Да и сам помню свой форд, много нервишек поел. И кстати один раз и оригинальная деталька подвела уже через пару недель - топливный насос. Хотя мож и подделка. Как проверишь?
spiner
30.10.2017, 8:27
КрюГер Олег, а вторая машина у тебя какая? После всего выше сказанного, на ИХ автопроме западло ездить.)))
olegac
30.10.2017, 9:39
spiner Ну ты скажешь Саня. Он же не сказал ничего плохого про "их", просто сказал, что и "наш" не заслуживает имени - гуано. ПС: Похоже мы открыли темку для межсезонного флуда!
spiner
30.10.2017, 10:06
Цитата(olegac @ 30.10.2017, 9:39)
spiner Ну ты скажешь Саня. Он же не сказал ничего плохого про "их", просто сказал, что и "наш" не заслуживает имени - гуано. ПС: Похоже мы открыли темку для межсезонного флуда!
А что не пофлудить, пока модеры спят.))) А пост Олега(без обид), очень смахивает на единороссовскую хрень, у нас лучшая медицина, ахуе... образование, самые пиз... Машины. Только лечиться едут туда, дети учатся там, да и на детищах нашего автопрома не замечены, кроме клоунады на "калине"
Geo
30.10.2017, 10:55
На советских машинах каждый имел в багажнике кучу запчастей (например: свечи, крышку трамблера, мембрану бензонасоса, тормозные шланги, тосол, тормозуху, масло... дальше дополните по своему опыту). А возили не потому, что это было трудно купить, а потому что, любая могла сломаться в любое время, жидкость вытечь и т.д. И могли любую запчасть поменять на обочине дороги. А многие сегодня возят в багажнике что-то похожее? Некоторые даже без инструмента обычного катаются. Это к вопросу о надежности. Раньше на обочинах междугородней трассы часто стояли Камазы с поднятыми кабинами, а иногда и с двигателями, лежащими рядом на запасном колесе. Сейчас Камаз на трассе редко встретишь, а вот иномарок с поднятыми кабинами не много.
olegac
30.10.2017, 11:45
Geo Ну это все из прошлого. Просто у многих еще в головах то время, по отношению к росавто. Кстати можно сказать, что у наших качество сборки, а соответственно и надежности выросло, а вот ино, благодаря маркетологам, наоборот! Старые иномарки действительно живучи были, нече спорить, а сейчас сами производители "предупреждают", что не стоит ждать большого ресурса от современного турбомотора, как впрочем и от вариатора или робота, по сравнению с классической АКП. Вот и выходит, что примерно подравнялись "их" и "наши".
КрюГер
30.10.2017, 12:53
spiner Сань, вторая машина у мене Субарик. Ну я ж такой жеж как и все, подсаженный на комфорт. Гонять по городу(а иногда за день наезжаю по 150-200км) намного удобнее на автомате, чем ручку массировать и ноги качать.
ppp004
30.10.2017, 12:56
... чем ручку массировать и ноги качать. [/quote]
Так и обессилить можно!
КрюГер
30.10.2017, 12:57
Geo Георгий ты чёй-то далеко в прошлое заглядываешь. В конце 80х у меня была и Аудя и БМВ, так я тож в багажнике возил запчасти на них. А вот Патрика(прошлого) я ушатал до 200 000км, так у меня даже отвёртка была в нём только зимой. Та, которой я ножи на ледобуре подкручиваю!
spiner
30.10.2017, 13:28
КрюГер Олег, так нам от машины и нужны комфорт, безопасность надежность. По всем этим параметрам наш автопром, мягко сказать, не в лидерах. Был один плюс - цена, так сейчас и это весьма спорно, в отношении цена - качество.
olegac
30.10.2017, 15:58
Извечный спор про авто! Кончайте мужики, он очень часто до ругани доходит.
Митяй-67
30.10.2017, 16:47
Владимирович Борис Владимирович,сразу видно,что серьёзный подход и дотошность-это ваш конёк.А вот интересно, как ГАИ тогда относились ,к подобным переделкам?
Volchara
30.10.2017, 17:27
Ни фига себе,зашёл видео посмотреть.. А 401 и 403 у моего батьки были,неубиваемые машинки,только неудобные для длительных перемещений..
Был 2140..в Кивгоде провалился..крыша видна была. За день вытащили. воду с поддона слил. маненько трамблер карбюратор просушил..и все путем. Правда сиденья в мороз потом как на табуретке. Главное лед был в округе около метра! Свернул в сторону чайку попить...попил! Теперь стараюсь с колеи ни шагу!
На три вещи можно смотреть бесконечно - текущую воду . горящий огонь и окуневую раздачу Садист ты Дима
Volchara
31.10.2017, 7:29
Цитата(Martyn60 @ 30.10.2017, 21:26)
На три вещи можно смотреть бесконечно - текущую воду . горящий огонь и окуневую раздачу Садист ты Дима
Андрюш,ну не одному же мне на это смотреть...
olegac
20.11.2017, 20:35
Я конечно без слуха, но мне показалось парень просто супер, причем это хохляндия, есть и там еще таланты! Не всех уничтожили америкосы!
Mihaylov
20.11.2017, 22:55
Martyn60 Чего человек мучается... Тама на безбородые крючья ловить надо...
Эхолот
20.11.2017, 23:01
Цитата(olegac @ 20.11.2017, 20:35)
Я конечно без слуха, но мне показалось парень просто супер, причем это хохляндия, есть и там еще таланты!
Поет так, как и все. Немного не хватает голоса, но нотки есть. Если потренироваться, в будущем может и что то получится
Цитата
Не всех уничтожили америкосы!
Не америкосы сидят у власти Украины. И даже не украинцы. Вот некоторые узбеки, управляющие Украиной: Порошенко (Вальцман), Тимошенко (Капительман), Яценюк (Бакай), Кличко (Этинзон) , Ярош (Авдим), Турчинов (Коган), Аваков, Литвин, Тягнибок (Фротман), Коломойский и прочие...
Martyn60
20.11.2017, 23:06
Цитата(Mihaylov @ 20.11.2017, 22:55)
Martyn60 Чего человек мучается... Тама на безбородые крючья ловить надо...
Ну да . как . в старое время на Чудском на секухи ловили и рукавиц снимать не надо . тряхнул . свалилась