Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карелия Октябрь 2018
Рыбачим Вместе > Рыбачим вместе > Отчеты о рыбалке
Gosha190
Отпуск с Ниро Вулфом

Что может быть более обычным, чем капризы погоды? Мне уже кажется, что нормальная погода - это вообще сказочный персонаж. Ее не бывает. В этом году после трех лет дождливых и холодных было очень жарко и сухо. Вода даже на севере прогрелась и это затянуло осенний выезд за кумжой аж до середины октября. А на севере это уже время, когда воздух начинает резко остывать, начинаются крепкие заморозки и даже может выпасть первый снег. Да и в целом погода этой осенью очень неустойчивая, с резкими переменами и штормовыми ветрами. Многие уехавшие в сентябре по нескольку дней сидели на берегу и ждали возможности выйти на воду.

К сожалению, многие мои приятели заранее запланировали отпуск на сентябрь, не могли изменить сроки выезда и, как результат, вернулись без рыбы. Теплая вода не способствовала клеву. Еще два приятеля так же не могли составить мне компанию из-за работы. Поэтому сложилось так, что, увидев хороший прогноз на ближайшие 4 дня, я написал заявление и рванул на север Карелии один. Ну как один... не совсем. Восход солнца в 7 утра, закат - в 17. Получается, что темное время суток во время моего отпуска составит 14 часов. Долгих бесед у костра не предвидится, если только медведь не зайдет в гости... Столько спать 9 дней подряд я не осилю. Поэтому беру с собой в отпуск амазоновскую пэйпер вайт, куда закачиваю кучу книг Рекса Стаута. В том числе и про Ниро Вулфа. Так и выходит, что отпуск проведу с ним.

Во вторник прямо с работы еду на дачу. Собираю многочисленный скарб для кемпинга, снасти, лодку, одежду, закупаю по дороге еду.

В среду 10-го октября в 4 утра стартую. Еду ровненько - на круиз контроле, дорога свободная. Всего мне надо проехать примерно 1100км. Последние 138км - это грейдер. Я хочу одним днем преодолеть дорогу и успеть до темноты закинуться на остров, где буду жить 9 дней. В Кемской волости идет капитальный ремонт дороги. Там сто километров болот, которые каждый год растаскивают дорогу, а дорожники ее каждый год чинят. В этом году ее чинят особо старательно - КАПИТАЛЬНО. Это значит, что вначале ее вообще всю разрушили.

Участок трассы в 40км превращен в грунтовку. Сделано реверсивное движение и ждать свое очереди можно до полутора часов. Как повезет. По дроге туда я в сумме прождал меньше 30 минут, обратно - стоял час двадцать.



Короче, еду! Потерял кучу времени на этом участке, но не потерял еще надежды успеть на остров сегодня, чтобы уже с самого утра с утра рвануть на долгожданную рыбалку. Я очень спокойный водитель, но тут хочется успеть, да и субарик радуется возможности проявить свои лучшие качества и унизить все медленно плетущиеся на здоровенных катках джипы, обогнав их со свистом. Это не противоречит моим планам и я позволяю ему втопить от души. Мы все ближе к заветной цели путешествия! В этот же день впереди меня по этой дороге идет сам грейдер и ровняет ее. После него остается бурт песка посередине дороги. Где больше, где меньше. Зависит от толщины срезаемого слоя ухабов. В одном месте этот бурт становится довольно высоким и сворачивает к моей обочине. Мне приходится его пересечь. Говно вопрос. Песочек - да мы его легко! Не снижая скорости врезаюсь в бурт и слышу удар в передней части машины. Потом очень сильный удар прямо подо мной, потом задок машины высоко подкидывает, несмотря на наличие прицепа и в водительское зеркало заднего вида я вижу как на левую обочину очень шустро катится круглый валун размером с футбольный мяч. В легком шоке выхожу и заглядываю под машину - вроде мотор пока на месте, пятен масла нет, визуально все на месте. Заднее левое спущено. Разгружаю багажник, достаю запаску...

Тут лирическое отступление. Только перед поездкой думал: за 7 лет запаску ни разу не достал! И на тебе. Вот она материализация мысли. А еще вся резина зимняя, т.к. там уже падал снег, а тут летняя запаска... И еще: мне кажется, что там в песке прятался не валун, а подлый норвежский окаменелый тролль. Чего бы обычному валуну так быстро сваливать в лес после подлого дела? А этот просто пулей туда укатился.

Снимаю колесо. Диск сильно деформирован. Доезжаю до поселка и оставляю там диск. Попробуют его починить. Мне же еще 1100 верст домой потом пилить. Без запаски это напрягает. Будут районы, где на 100км ничего вокруг дороги нет. Встать там без колеса неприятно... очень аккуратно доезжаю последние 30км до берега озера. Вот и достигнута цель! Хотя настроение не очень. Темнеет. Снимаю тент с лодки и готовлю ее к спуску. Спускать буду утром. В темноте в воду лезть не хочется. Спасть ложусь в машине. Там специально оставлено место под надувной матрас и спальник.

Утром встаю за час до рассвета. Пью чай из термоса и готовлюсь к спуску. Уровень воды в водохранилище низкий. Не удается загнать прицеп в воду так, чтобы лодка с него уплыла. Далеко въезжать в воду на машине тоже не хочу - потом сушить салон придется. Отцепляю прицеп и толкаю его руками туда, где поглубже. Прицеп привязан тросом к фаркопу, чтобы не уплыл, если что. От лодки к берегу тоже тянется якорный канат, чтобы не унесло ветром. В утренних сумерках и по запарке не замечаю его и запутавшись в нем ногами падаю в воду. Хорошо, что вперед. Упираюсь руками - они по локти в воде. В сапоги тоже набирается по полведра воды. Вода +8, на улице минус 3. Все вещи упакованы в лодку, прикрыты тентами все это крепко перетянуто стропами, т.к. иначе на волне все это будет выкинуто из лодки. Лезть туда для переодевания - это на час возни. Пока ставлю машину и прицеп, вода в неопреновых сапогах прогревается и вроде все терпимо. Решаю идти на остров и там уже распаковаться и переодеться.

До острова 15км. Дохожу за полчаса. Ставлю лагерь. Уже сидя в палатке переодеваюсь. Готовлю еду, снасти к рыбалке.

Фотки будут плохие. Очень темно или очень резкое низкое солнце.

Уровень воды упал - видно по топляку, который раньше лежал в линии прибоя, а теперь высоко на берегу.



Палатка. Вначале поставил ее без пленки на полу. Потом, когда замучился с конденсатом на стенках, постелил на пол пленку, но помогло это мало. Все равно стенки изнутри были постоянно в конденсате.



Перед поездкой купил новую плиту вместо миниатюрной туристской, которой пользовался раньше. Эта гораздо удобнее и заодно работала печкой.



Так же понравилась купленная перед поездкой раскладушка. Гораздо удобнее, чем лежать на полу.



В 12-00 все готово и выбираюсь на рыбалку. В первый день поймал всего 2 рыбины. Подбирал приманки, да и с местом лова еще не определился.

На первые 4 дня, как уже говорил, был хороший прогноз, который почти сбылся. Почти не было сильного ветра и ловилось в удовольствие.

Из-за уменьшения уровня воды вылезло на поверхность то, что в прошлом году скрывала вода - опасные подводные скалы и гряды. Они прячутся на уровне на несколько сантиметров ниже уровня воды, и если на такое налетишь, то можно и мотор угробить и самому убиться. Надо очень осторожно ходить по незнакомым местам. То, что остров сейчас в прошлом году было полностью под водой. Как видно на фото от острова до видимых больших островов очень далеко - до ближайшего больше километра и встретить его тут совсем не ожидаешь. А он совсем не маленький. То, что видим - это 250 метров, а еще есть скалы вокруг, которые находятся под водой и тут не видны. Т.е. вероятность налететь на него велика даже на большом озере.



В общем все было настолько хорошо и благостно первые 3 дня, что я совсем расслабился на голову и совершил большую глупость. У меня рыбацкий костюм - поплавок Сандридж. Он теплый. Я в нем целый день провожу на воде при температуре около ноля градусов. Но двигаться в нем естественно невозможно - жарко. Утром я вставал за 2 часа до выхода, готовил завтрак и еду в лодку, заправлял бензин, готовил снасти, одежду. Досушивал, что не высохло за ночь. Много суеты. Вначале. пока быт и алгоритм действий не устоялся что-то оказывалось забытым и приходилось по нескольку раз бегать в разные концы и доделывать. На третий день я оказался особенно рассеянным и пришлось побегать перед отходом больше обычного. Причем я был уже полностью облачен в одежду для рыбалки. Я взмок и потом, заведя мотор и выйдя на глиссер, я расстегнул верхнюю куртку, чтобы охладиться. На скорости 35кмч я остыл быстро.

А вот утром следующего дня (4-го дня на острове) я обнаружил, что не могу глотнуть. Горло болело от самых миндалин вверху и дальше вниз. Грудь раздирал сухой, рвущий нутро резкой болью кашель. Каждый глоток требовал предварительного напряжения, т.к. сопровождался сильной болью. Приплыли. Все, что я вчера так умно остудил теперь было сплошной болью. Но температуру я вроде не почувствовал. Что делать? Я так долго ждал этой рыбалки и теперь едва начав ее закончить? Решаю: жара нет, значит можно пока не торопиться уезжать. В привычном уже режиме готовлю завтрак и готовлюсь к рыбалке. В лодке закутываюсь и застегиваюсь на все, что можно застегнуть. Даже уши на шапке завязываю. Не делал этого со времен детского сада ни разу, а тут приперло. Да - самочувствие хреновое, но... начинает клевать и обо всем забываешь. Весь день руки постоянно в воде, на ветру... конечно между поклевками прячу и грею их, но потом опять клюет и понеслась...

Вечером в изнеможении причаливаешь лодку, идешь чистишь и засаливаешь рыбу, готовишь ужин и тут начинается самое неприятное. Меня трясет и колбасит. Мне никак не согреться. Я один на острове, темно, палатка, холод, озноб. Пытаюсь греться над плитой. Грудь жжет, но внутри остается трясучка. Ощущение лютой стужи, которая пронизала меня насквозь. Забираюсь в спальник и там забываюсь коротким беспокойным сном. Сон постоянно прерывается, т.к. я кашляю во сне и это не дает мне нормально спать. На третью ночь надувной матрас подо мной не выдерживает моих кручений и рвется. Я просыпаюсь от ощущения холода снизу. Встаю. Пар из рта, меня опять трясет. Есть коврики, но они были постелены вдоль стен, чтобы отгородить спальник от конденсата, скатывающегося по стенам палатки. Кладу эти коврики на раскладушку. Стелю на них всю запасную одежду, спальник и забираюсь в него. Засыпаю. Эта ночь стала кризисной. Ночь со вторника на среду. В среду было еще плохо, но боль при глотании стала уходить и сухой кашель сменился более мягки откашливанием.

На пятый день, в четверг, я был счастлив. Чувствовал себя почти здоровым. Утренние минус 3 уже не вызывали озноба. Жизнь налаживалась!

Надо заметить, что газовая плита меня сильно выручила. Она с пьезо поджигом и включалась легким поворотом ручки регулировки пламени. Каждое утро, проснувшись, я сначала включал ее, а вставал через несколько минут, когда воздух в палатке прогревался. В первые дни, когда воздух на улице днем доходил до +9, то в палатке вечером на уровне колена было вообще тепло при включенной плите: градусов 12-15. Под потолком, когда я вставал, вообще нечем дышать - жарко. Но стоило выключить плиту и холод тут же забирался в палатку обратно. Я взял 12-ти литровый баллон с газом. Его хватило, чтобы я мог каждый вечер гонять плиту по 3-4 часа, включать ее ночью при необходимости и по утрам она еще работала не меньше часа.

Так вот вернемся к четвергу. Это был первый день, когда я почувствовал улучшение. Отловился нормально. 8 кумжин весом от 1 до 2 кг. Стандартный улов. Мелочь я отпускал. В 5 часов вечера солнце скрылось за сопками, наступили сумерки. Я выключил скорость и смотал снасти. Пора домой. Туда 15км, против ветра и волны и лучше успеть пока не стемнело окончательно. В кромешной тьме идти по навигатору на маленькой надувной лодочке, при температуре воды ниже 8 градусов... занятие так себе. Итак складываю последний спиннинг и тут мотор последний раз дрыгнулся и затих. Дергаю шмыргалку - не заводится. Проверяю подачу топлива - все нормально. Атас! Это современный четырехтактный инжекторный мотор. Он либо работает, либо нет. Это не старый двухтатник, где можно вывернуть свечи, проверить искру, уровень топлива в поплавковой камере... тут, чтобы добраться до свечей, надо снять кожух на ноге мотора, что на воде вообще не реально сделать. И тут стоят электорнные мозги. Они управляют впрыском. Он заводится всегда с одной потяжки. Если не сломался...

В голове мысли. Много. Лихорадочные. Я в ста метрах от скалистого берега. Туда меня несет ветер и волны. И это не мой берег озера. Это совсем дикий, где никого нет. Ночевать на берегу у костра? А что потом? За весь день мимо меня не проплыл ни один катер. Завтра может быть так же. И как они поймут, что надо пристать? Сигналы охотника у меня все давно промокли и отказываются стрелять красными ракетами, т.к. я разгильдяй непуганый и хранил их кое-как... Грести? Пробую. Скорость получается 2кмч. Это 7.5 часов непрерывной гребли, если ветер не усилится... если усилится - все мои труды прахом и меня все равно унесет к чужому берегу.... а в этом году неурожай ягод... медведей развелось много, об этом писала карельская пресса, они голодные и уже нападали на людей... питерское мясо им должно понравится...

Получается, что на самом деле выбора нет. Хочешь жить - греби! Тут же вспоминается классика про русских спортсменов со странными именами: гребибля и гребубля, но все равно не смешно.

Вначале сумерки позволяют определить направление, выбрать на берегу контрольную точку и отслеживать ее, сохраняя прямолинейное движение. Через час становится абсолютно темно. Небо затянуто тучами и нет ни звезд ни луны. Ориентир на берегу теряется и тут я понимаю, что наличие навигатора хорошо, но надо еще и уметь им управляться. Если масштаб мелкий, то я вижу куда плыть, но абсолютно не вижу направления движения. На моей черепашьей скорости навигатору кажется , что я стою. И навигатор крутит мою стрелку на 360 градусов абсолютно меня дезориентируя. Если же я выбираю крупный масштаб, то я могу отследить прямолинейность своего движения, но теряю цель. Немного ошибаясь в направлении на протяжении даже получаса я могу получить вместо прямой линию любой конфигурации. Волна и ветер тут тоже помогают не очень. Попробуйте закрыть глаза на озере и по ветру и волне плыть прямо. Поймете.

Некоторое время настраиваю масштаб, который позволит приемлемо решить обе задачи. Получается, что это 300 метров на сантиметр. Я вижу и свое направление и довольно неплохо могу отслеживать его прямолинейность.

Останавливаться нельзя. Ветер сносит обратно при любом перерыве. На якорь не встать. Подо мной глубины от 25 до 50 метров. У меня якорная веревка короче. Гребу, гребу, гребу. Кашляю и гребу. Гребу полтора часа. Преодолеваю 3км. Где-то в темноте слышу шум мотора. Зажигаю фальшфейер и машу им, но никто не отзывается. Пока греб думал о многом. Какой я чудило на букву М, что отправился один, без подстраховки, как упало качество японской техники, что неплохо бы иметь маленький мотор-докатку для таких случаев. Как на больших катерах. Хоть 2лс. Пусть меня тащит те же 2-4кмч, но я то убиваться не буду! Ну и естественно, что я больше никогда в жизни и так далее..

После спада волны этих особо ценных мыслей начинаю думать о ситуации в практическом смысле. Почему отказал мотор? Что было перед этим? Перед этим я очень долго ходил в троллинговом режиме - мотор на самых малых оборотах. Обычно такого не бывает, т.к. я за день несколько раз сматываю снасти, выхожу на глиссер и меняю район лова. А в этот день я ловил в одном месте. Под конец мотор начал немного неровно держать обороты и я не всегда мог выставить нужную скорость: или чуть больше или чуть меньше. На старом моторе это означало, что свечи закоптились. В таком случае рекомендуется или вывинтить их и прожечь на горелке или прогазовать на моторе. Но этот мотор слишком умный. Попытки выключить скорость и погазовать на холостом ходу он пресекает и электроникой срезает обороты. Газовать получится только на глиссере. А для этого надо прервать рыбалку.

В этом месте моих размышлений я перестаю грести и повторяю попытку завести мотор. Прошло полтора часа - возможно свечи "подсохли". Дергаю шмыргалку и мотор с первой попытки затарахтел! Боюсь в это поверить. Аккуратно включаю скорость, даю газу и на скорости в 10 раз выше моей гребной иду к дому. Темно, волна - иду по навигатору, но теперь нет проблем с курсом - скорость достаточно велика. Во время меняю масштаб на более крупный. Чуть не налетаю на маленький клочок земли, который не был виден в предыдущем масштабе. Потом добираюсь до места, где есть уже прописанный в навигаторе трек и езда превращается в простую прогулку ночью в кромешной тьме по навигатору.

Через 35 минут я выхожу на берег. Стою совершенно обалдевший от приключений, счастливый, что стою тут, а не гребу там. Стою так долго, секунд 30, а потом иду чистить рыбу. Готовлю ужин и, как обычно, ложусь почитать Ниро Вулфа перед сном. И так же, как обычно, меня начинает рубить на первой же странице и я засыпаю.

Пятница - последний день. Ветер еще свежее вчерашнего и того же направления. Как я не люблю, когда домой надо идти против ветра! Всегда не любил, а теперь особенно. Почему-то у меня абсолютно нет сомнений в том, что я сегодня опять пойду туда же на том же моторе и опять буду рыбачить. Что все вчерашние верные мысли так и останутся мыслями, а дела пойдут своим путем.

Озеро милостиво ко мне. за мою безголовость и отсутствие страха перед его характером оно награждает меня лучшей за эти 9 дней рыбалкой. Рыбы клюют как на подбор. Никакой мелочи. Все красавицы и все больше 1кг. Общий улов составил 11 штук. В остальные дни максимально было не больше 8.

Заканчиваю рыбачить на час раньше обычного, чтобы успеть начать сворачивать лагерь сегодня. То, что можно подготовить заранее. Последняя ночь на острове ставшем домом. Вспоминаю как тревожно реагировал в первые дни ночью на неожиданные звуки и шорохи. Как немного неуютно там было городскому жителю за тонкими стенками палатки. Как один раз налетел внезапный ночной шторм с неудобным ветром и начал захлестывать мою лодку и мне пришлось в кромешной тьме вылезать из спальника, натягивать сапоги и на веслах перегонять лодку за соседний мысок, куда не доставал прибой. На веслах, т.к. и рядом и там мне было неизвестно дно: камни, коряги подводные и прочие неприятности.

Утром встаю в 5. К 9 все собрано и упаковано в лодку. 30 минут до берега и опять все выгружается для погрузки лодки на прицеп и повтореной укладки - уже для транспортировки по трассе на прицепе. В 2 ночи я опять в точке отправления - на своей даче на мурманском шоссе. Видимо лимит ЧП оказался исчерпанным до обратной дороги, поэтому я доезжаю на трех шипованых и одном летнем колесе без приключений. От момента пробуждения до прибытия домой - 21 час. Затапливаю печь и заваливаюсь спать не дожидаясь пока от нее пойдет жар. В доме и так тепло - целых 10 градусов тепла! И спасибо Ниро за компанию!











Romario-novo
Отчет — СУПЕР!!!
Тянет на книгу! Если не на книгу, то на главу — точно!
Спасибо! Прочитал с огромным удовольствием!
Pixel
Прочитал на одном дыхании!
Спасибо за интересный рассказ!
good3.gif good3.gif good3.gif
IgorK
Вот жежь блин, ждал "такого" отчета, чтобы учитаться, но теперь не на работе, а дома дочитаю. smile.gif
iluxa
Цитата(Pixel @ 23.10.2018, 16:08) *
Прочитал на одном дыхании!
Спасибо за интересный рассказ!
good3.gif good3.gif good3.gif

Аналогично drinks.gif
туманыч
Яя натюрлих , нет слов....Прям Федор Конюхов .....МОЛОДЕЦ!!!! drinks.gif
IgorK
Дочитал.
Очень правильный и очень поучительный отчет.
Молодец!!!
yago
Gosha190
Надувной коврик - это зло, он "сосёт" тепло, не лопнул - может по-другому всё повернулось бы.
king333kong
Просто супер+++
ptica
Ну! Мужчина!!!! Молодец. А почему один? Или любишь одиночество?

Вот коллеги. Берите пример)))
Martyn60
Снимаю шляпу . но все же берегите себя и помните о близких
olegac
Мощно! Очень! Но слишком рискованно! Зачетище! good.gif +++
яковв
Прямо робинзон Крузо ! Нужно было Пятницу брать с собой .
Здорово !
Gosha190
Цитата(ptica @ 23.10.2018, 22:10) *
А почему один? Или любишь одиночество?


так сложилось))
sermikk
Отличный отчёт! good.gif
Masak1968
Отчёт, просто хит сезона!!! Но если честно, даже безбашенностью трудно назвать, такую поездку. Не так сильно я люблю рыбалку, чтобы пережить такие приключения, в одиночку. Хотя однозначно++++++++
Кибер
Шикарный отчёт! Приключения и рыбалка супер! Но, соглашусь с коллегами, в одно лицо рискованно! Хотя сам такой же! drinks.gif laugh.gif
Petrovich_i38
Офигенно рассказал про свои приключения! Хорошо что все благополучно drinks.gif
~Sardinka~
Очень даже впечатляет!!!
IgorK
Рыбаки!
В отчете рассказано, что то, что с ним случилось он не планировал, а все "получил" там во время пребывания и все преодолел, рассказав нам как.
Лишний раз убеждаемся, что в холодное время поздней осени в одно лицо рисковано, ибо случиться может даже то, что не может случиться.
А вот как действовать Игорь нам на собственном примере показал.
И Да. Мы тоже надувные матрасы подзабросили (где-то тут я описывал). Теперь только самонадувающийся коврик и сверху пенка 16мм толщины. Самонадувающийся имеет внутри зигзагообразную резину и мостики холода невелики, ну а уж про пенку и говорить излишне.
Удачи! Успехов! Здоровья!
spiner
Сказать, круто, ни чего не сказать!!! Один, в такое время,(в смысле года)гигант!!! Но рискованно блин, но всё равно КРУТО!!!
Gosha190
Пользователь ******** поставил вам минус в репутацию со следующим сообщением:
Цитата
Супер

- biggrin.gif К сожалению, узнать за чтто минус не получилось - ящик у коллеги переполнен.
olegac
Цитата(Gosha190 @ 24.10.2018, 18:03) *
Пользователь ******** поставил вам минус

Думаю просто кнопочку попутал. Но ай -я-яй за невнимательность!
king333kong
Gosha190
Просто ошибся , не судите строго его biggrin.gif Минус здесь не возможен drinks.gif
Gosha190
Да это ж понятно - я и смайлик поставил. Написать "супер" и поставить минус - просто забавно вышло. Я поэтому и ник не свечу. Чтобы потом зря не зубоскалили))

Дамы и мужики, всем спасибо за отзывы. Всегда приятно, что людям понравилось и не зря пальцы ломал))
Masak1968
Цитата(Gosha190 @ 24.10.2018, 18:03) *
Пользователь ******** поставил вам минус в репутацию со следующим сообщением:
Цитата
Супер

- biggrin.gif К сожалению, узнать за чтто минус не получилось - ящик у коллеги переполнен.

Во Вовка корки мочит laugh.gif , специально посмотрел не я ли перепутал drinks.gif
Георгиевич
Респект, однозначно! Можно посоревноваться с Баженовым... Думаю будет достойно. Спасибо за отчёт +++!!!
КИВ2011
Отчёт впечатляет. Машину на Карманге оставляли?
Gosha190
Машину по разному оставляю и там тоже.
карсар
Отчет, просто круть. Прочитал на одном дыхании. А в голове все рисуется как на яву. С меня плюс.
КрюГер
Gosha190
zenit_fan.gif
Я знал что ты отморозок!
Но не думал что настолько!
Браво!
Gosha190
Цитата(КрюГер @ 29.10.2018, 15:18) *
Gosha190
zenit_fan.gif
Я знал что ты отморозок!
Но не думал что настолько!
Браво!


ну а кто еще с тобой на Баренцево попрется? laugh.gif

Спасибо! Олег! Жду твоего рассказа о югах - Георгий намекал, что будет и рассказ и фото...
Gosha190
Сегодня вернулись мои друзья. Я уехал 21-го, а они туда же поехали 22-го и вот вернулись. Пристать к берегу там, где оставили машины не смогли - озеро схватилось в заливчиках. Пришлось таскать все по берегу: лагерное, лодки, моторы...- так понимаю, что на это ушел день.

Тут андрей выложил фотки.

https://vk.com/id289513629
manohin355
Цитата(Masak1968 @ 24.10.2018, 22:27) *
Во Вовка корки мочит laugh.gif , специально посмотрел не я ли перепутал drinks.gif

Все исправил, нажал с телефона, не специально)(
dyema
Круто!!!, но безбашенно)))
IIIтиль
Просто МОЩНО !!!

Тоже любил ездить один, на неделю. Но не так далеко, и без применения мотора.

Реально снимаю шляпу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.