Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нива б/у.
Рыбачим Вместе > Другие увлечения > Авто, мото и другая техника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
yago
Владею Нивой уже три дня и уже поднакопил кое-какой опыт и чувствую - с каждым днем этот опыт будет копиться.
Поэтому решил создать дневник по этой машине заранее, может пригодится тем, кто присматривает старенькую Ниву.

Я ещё не ездил на ней, только перегнал с севера города к себе домой и сегодня только решил немного подкрасить, пока погода, ну и подробнее рассмотреть покупку, потому что в принципе я смотрел на кузов, лонжероны и прочее, остальное меня не волновало.
Ещё с подсветкой приборов надо было разобраться - погасла в пути, смотреть там не на что, кроме датчика температуры и указателя топлива, подсвечивал периодически телефоном, смотрел - не греется ли машина.
Первое гугление показало, что у меня уже тюненый блок предохранителей - со штырьками, вроде как должно всё совпадать, но нет.
К этой проблеме я вернусь чуть позже, электрика - это отдельная сказка, хотя работает ВСЁ,все лампочки, кнопки, но чувствуется - электрик ездил, всё на клемниках винтовых, даже провод на стартер.
А пока меня угораздило открыть капот, вернее попытаться. До этого капот открывали раз сто и всё было нормально.
Второе гугление выдало кучу роликов "как открыть капот за пять секунд" длинною по часу. Хорошо что было кому помочь, не так скучно было скакать, как макаки с отвёрткой по машине, не вокруг, а стоя на бампере - бампера у Нивы шикарны. Причём тросик не оборвало, но с салона нереально ничего сделать, ручка настолько глубоко утоплена. Скинули пружинку и друг как-то открыл через воздухозаборник.
Ммм, приваренный замок капота.... А как же крепится тросик? Он просто обмотан вокруг бобышки с углублением. Ну, думаю - поменяем, наверняка он как-то по-нормальному крепится. Оставил капот открытым и ринулся в магазин. Продавец мне посочувствовал, сказал, что менять тросик - тот ещё гемморой. Ну, не знаю. Если знать как, и есть, кто будет глядеть в отверстие, попадаешь ты или нет - то всё просто:
Срезаем пластиковую оплётку ( у меня ещё старая, новая металлическая пружина в изоляции), часть, старого закисшего напрочь троса где-нибудь посередине, смотрим, двигается он или нет в этом месте, если нет - смещаемся по направлению к ручке, как только задвигался - откусываем, снимаем оплётку и выталкиваем через ручку, продеваем новый, без оплётки, оставив один упор из трёх. На него одеваем резиновый уплотнитель, ещё один упор, примеряем оплётку, откусываем, упор, продеваем. И пришлось опять намотать, но только я предварительно одел клемник (походу в этой машине без них не обойтись) и свободный конец завёл в него и обжал. Потом подгибка замка.
Но это ладно, проверяем жидкости - масла море, по максимуму, тосол - а нет его, на донышке, странного цвета. Валялась какая-то баночка с надписью тосол, открываю - , а там масло. И в бачке масло.

Продолжение следует, когда не знаю.

IgorLeo
Женя! Не переживай-все еще начинается biggrin.gif Много масла не бывает....налей еще в тормозной бачок и в омыватель...и...попрет.....Резко не газуй! biggrin.gif Запрашивай у ближайшего диспетчера разрешения на взлет! biggrin.gif Никогда не проверяй уровень жидкостей до поездки...всегда-после....не открывай капот вообще! Зачем???? Что там интересного????? drinks.gif biggrin.gif
yago
IgorLeo
За семнадцать лет вождения мне такие приколы не встречались, ладно антифриз с тосолом смешать, но масло... Причём загадка: банка из под тосола полная масла. Т.е. в бачок доливали из другой ёмкости.
IgorLeo
Скорее всего это значит, что двигло употребляет масло в неограниченных количествах...... laugh.gif Вот и возили запас.... drinks.gif biggrin.gif
tuxer
Женя, пиши, как там вести с фронта работ по ниве, мы за тебя! И переживаем, и интересно, и поучительно
yago
Часть вторая:
Сегодня, подняв капот, я немножко струхнул, увидя обгрызанный кусок шланга охлаждения. Он смотрел прямо на меня, выходя откуда-то из под термостата. Как я его раньше не замечал? Значит в радиаторе ни масла, ни тосола, ничего нет? Но печка же дула, причём неплохо. Отойдя от ставшего привычным шока я начал смотреть, куда же ведёт этот шланг. Угадаете?
Варианты ответов:
1. К двигателю.
2. К генератору
3. Просто старый шланг подложили от тряски.
Позже, я напишу правильный ответ, а пока решил снять крышку заливной горловины радиатора. Сначала я хотел сходить домой за шведками, но радиатор пластиковый, сломать его - раз плюнуть. Можно же залить и через расширительный бачок, но для этого снять, всё равно хотел промыть, как тогда думал, от масла. Реальность оказалась интереснее. Снятие бачка описывать не буду, всё отвернулось со скрипом. Понёс его мыть. Кстати, правильный ответ - второй.
Подставив бачёк под струю горячей воды, я удивился, как "масло" бодро и без разводов выходит. Оказалось - это сантиметровый слой ржи, мне говорили, что машина долго стояла. Отмывал я долго, чем ниже, тем ржа плотнее, но получил практически новый бачок и шланг. Один хомут восстановил, один заменил. Вы меня ещё слушаете, или думаете, что за шланг к генератору? Я не знаю, зачем, что за генератор, но он реально хомутом на то-ли патрубок, то-ли таблетку прикручен. Главное, что не от системы охлаждения.
Кстати, крышку з.г.р. я снял, отогнув отвёрткой два загиба, за счёт которых крышка и держится. Везде была жидкость бурого цвета.
Её я слил через нижний патрубок (вспомнил, как правильно называются эти шланги). Залил антифриз. У меня как раз канистра осталась от соседа. Старый, но на промывку пойдёт. Ушло литра два, надо будет в следующий раз открутить гайку на 13 (это как сейчас помню) на блоке. Шланги пожимкал, выгнал вроде весь воздух. Вроде всё хорошо, погнал в магазин, на Ниве. В этот раз уселся уже удобнее, нога почти не болела (думал, как опустить педаль газа, но вы бы видели мои тяги на газ - они с другой стороны, чем на жигулях). Ехать на ней кайфово, ты не видишь ничего, но тебе всё равно, но это когда по просёлочной дороге ехал. Наскочил колесом на кочку, раньше бампером бы упёрся или поддоном, а тут - наскочил и наскочил. А на дороге очень напрягает обзор - задние стёкла тонированы наглухо, лопухи, хоть и выглядят классно, но лёгкая морось лишает возможности рассмотреть хоть что-то. А так - юркая, развернулся сегодня даже легче, чем на Вектре.
Радоваться бы, но... Я про мелочи писать не буду, но за сегодняшнюю очень короткую поездку меня достал лязг из-под правого колеса, наружный обзор ничего не выявил, разве что левая пружина - у ней верхние витки соприкасаются.
Niksan
Шланг на генераторе это из внедорожной тематики - защита от затопления при прохождении брода
visantij
Цитата(Niksan @ 20.11.2019, 8:11) *
Шланг на генераторе это из внедорожной тематики - защита от затопления при прохождении брода

Интересное решение , а каким образом шланг защищает генератор от затопления ??))
vikktor
Раз рядом с горячим коллектором, то сосать горячий воздух для холодных нужд , шланг направляет поток горячего воздуха :rolleyes:На фото не видно направление шланга, видимо специально. Если на генератор, то электричество подогревать, в теплом и горячем виде его значительно больше, оно ведь растягивается, при нагревании .)
yago
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Надо бы шланг удлинить).
Это специальный генератор для преодолевания бродов.
Я впервые об этом узнал сегодня.
chernovlo
..сейчас генератор наверх внедрили...
yago
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Победил таки подсветку. И даже подключил антенну на магнитолу.
Сначала решил пойти "по лёгкому" пути - снять реостат, он рядом с гидрокорректором фар (интересно, у кого-нибудь он хоть раз в жизни работал?) В интернете всё просто: подденьте крутилку, вытащите на себя, под ней гайка, кстати, на 21, что нигде не указано, открутили - вытащили. Только вытаскивается он под торпеду, что логично, но когда ты туда заглядываешь, а туда не то, что палец не лезет... Как назло реостат с гидрокорректором стоят на пластиковой панельке, которая поддевается отвёрткой. Снял корректор - ни в какую. Пока лазал, схватился рукой за край панели и он так хорошо отошёл, отогнул в итоге и вытащил - напруга приходит и уходит, коротить нет смысла. Надо было начать конечно же с приборки, которая крепится двумя пластиковыми длинными штырьками с резьбой и прикрывает её кожух на двух защёлках сверху и двух саморезах снизу. Защёлка оказалась одна и не держала ничего, саморезы выкрутил руками. Подсветку приборки нашёл сразу по шлейфу и по тому, что три лампочки сверху - явно не сигнальные. У меня на Вектре похожие патроны, собственно в бардачке оной я нашёл светодиоды, и патрон с целой лампочкой. Вроде простая операция поменять лампочки, вставить патрон, но...нет. С первого раза зажглась одна, вторая - когда почистил ей контакты - тонкие проволочки, а третьей у меня не было - только светодиоды, с которыми патрон вставляться отказывался, подточил его ножом. Вообще патроны при логичном повороте до упора располагаются так, что усики контактов встают на пустое место, просто отогнул их и закрутил патрон на 45 градусов. Кстати, приборку не вытащить полностью из-за пары колхозных проводов припаянных. Сама люстра подсветки тоже припаяна сверху приборки, что не мешает ей сниматься, а это требуется, чтобы вытереть толстенный слой пыли на зелёном стекле, через которое лампы и подсвечивают приборы.

А по поводу антенны: тут я сразу понял в чём причина, она активная, но светодиод не горит, провод питания нашёл сразу (тонкий чёрный, ставил когда-то антенны), вытащив магнитолу лёгким движением руки, как и подозревал - она просто вставлена без всяких салазок и прочих лишних вещей. С питанием не стал парится: вытащил самую ненужную кнопку - заднего стеклоочистителя, нашёл контакт, куда приходит плюс, при включённом зажигании естественно он туда приходит, но меня это устраивает, вставил провод, вставил кнопку, зажав его. Магнитола ловит радио теперь прекрасно.
yago
Кстати, вскоре придётся поменять вилку сцепления, на машине ржавая. Часть, на на которой, как я смутно припоминаю, должна крепиться возвратная пружина, уже отвалилась, самой пружины, понятно, что тоже не существует. Шток рабочего цилиндра сцепления погнутый, и выглядит так, как будто его подняли со дна моря, надеюсь - он продаётся отдельно, вроде он должен просто выниматься. Последний раз я менял вилку сцепления лет пятнадцать назад, на морозе - 25, во дворе, лёжа под семёркой. Память о тех днях возвращается потихоньку ко мне: к примеру я на следующий день после того, как залил антифриз увидел, что уровень в расширительном бачке не изменился и обрадовался. А расширительный бачок - он работает на жигулях только после того, как сработала термопружина с клапаном на крышке радиатора. Сейчас открываю эту крышку, доливаю, завожу и пока машина греется помогаю сжиманием шлангов выходить воздушным пузырькам. В Вектре система другая, там заливается антифриз в расширительный бачок.
holypapa
Цитата(yago @ 21.11.2019, 19:22) *
А расширительный бачок - он работает на жигулях только после того, как сработала термопружина с клапаном на крышке радиатора. Сейчас открываю эту крышку, доливаю, завожу и пока машина греется помогаю сжиманием шлангов выходить воздушным пузырькам. В Вектре система другая, там заливается антифриз в расширительный бачок.


Ну не знаю как на жигулях. А на ВАЗ 2193 антифриз лился именно в расширительный бачок.
А вот на GW Hover в радиатор. И признаться вариант с радиатором мне нравится больше.
yago
Цитата
А на ВАЗ 2193 антифриз лился именно в расширительный бачок.

21093 всё-же, но в этих индексах сам чёрт ногу сломит. Кстати, выяснил, что за двигатель у меня: 2130, всё-таки приписали лошадок, хоть и немного. Так-то мне всё равно куда заливается антифриз, лишь бы это работало и было надёжным, но с бачком удобнее - видно сколько его.
yago
Не знаю, как я смотрел, но вилка оказалась целая, решил оставить, хоть и была куплена новая и даже приспособы сделаны, чтобы её легче поставить: две длинных полоски жести выгнутых в виде желобков, по которым вилка, по идее, должна легко проскользнуть под пружину, вернее по её прижимные концы, без издевательств над вилкой с помощью болгарки. Даже скоба, через которую притянут цилиндр сцепления оказалась целой, только ухо пропилено наполовину пружиной, надо будет её когда-нибудь снять и капнуть сварки. Поменял только шток. Он "просто" вставляется в цилиндр. Но резиновый пыльник со штоком внутри не лез на цилиндр, а по-другому шток никак не мог встать в пыльник предназначенной для этого канавкой. Завернул половину пыльника, кое-как натянул на цилиндр, вывернул сердцевину пыльника и уже так вставил шток по канавку. Звучит легко, но на морозе это делать не очень, да и не с первого раза получилось. Гуглю: "как правильно отрегулировать сцепление?" Помню, зазор какой-то должен быть. Все видео минут по десять. В инструкции ещё болт на десять в педальном узле надо отвернуть (не найден). Сначала закрутил гайку, как была на старом штоке, - плохо, сцепление в самом верху схватывает, продвинул гайку по штоку в сторону вилки, не- то, начал думать, как это всё работает: в итоге сделал так, чтобы вилка в сторону цилиндра ходила приблизительно 5мм. Сцепление начало схватывать ниже, что и хотелось.
Ещё перед заводкой снова долил антифриз, снова выгнал пузырьки, уже на заведённой закрыл крышку, пока бегал - увидел как сифонит антифриз, непонятно: трещина в горловине, или из под крышки. Понадеялся на второе, купил крышку. Уже потрачено 700р.
По поводу эстакады: обратился ко мне сосед, с болью, что надо защиту на Саабе снять, а более низкого клиренса представить себе невозможно. Ну, я и придумал, как использовать рельеф местности, и то, что у нас меняли батареи. Быстренько это дело сварили и поставили.
chernovlo
yago
Эстакада понравилась...у меня около дома есть возможность такую смастрячить.надо подумать... good.gif
yago
Знаете, какая самая главная подстава с "бюджетным внедорожником"? Это шины. Сейчас стоят ВЛИ-10, 16 радиус, размерность 175х80, с машиной достались литые убитые диски пятнашки с полностью убитой резиной, причём ни одной одинаковой покрышки. Я наивно полагал, что куплю б.у., а там посмотрим. Но - нет, ни одна пятнашка не встаёт вровень со штатными, клиренс упадёт, а штатных зимних нет. Бог с ним, могу и новую купить, но каждая покрышка 15\R стоит от 3000р., это если диски не покупать, то 12-15 тысяч отдай. У меня на иномарку полностью новый комплект обошёлся в 11т.р., 14-е правда, летние, но вкупе с новыми дисками (зима на литье 15-я). Очень хочется 16-е зимние и шипованные на Ниву, но непонятно какие, чтобы это не обошлось дороже машины.
Niksan
Цитата(yago @ 25.11.2019, 22:09) *
Очень хочется 16-е зимние и шипованные на Ниву, но непонятно какие, чтобы это не обошлось дороже машины.

На все-16 поспрашивай. Может диски и найдешь.
Дмитричь
Цитата(yago @ 25.11.2019, 22:09) *
Знаете, какая самая главная подстава с "бюджетным внедорожником"? Это шины. Сейчас стоят ВЛИ-10, 16 радиус, размерность 175х80, с машиной достались литые убитые диски пятнашки с полностью убитой резиной, причём ни одной одинаковой покрышки. Я наивно полагал, что куплю б.у., а там посмотрим. Но - нет, ни одна пятнашка не встаёт вровень со штатными, клиренс упадёт, а штатных зимних нет. Бог с ним, могу и новую купить, но каждая покрышка 15\R стоит от 3000р., это если диски не покупать, то 12-15 тысяч отдай. У меня на иномарку полностью новый комплект обошёлся в 11т.р., 14-е правда, летние, но вкупе с новыми дисками (зима на литье 15-я). Очень хочется 16-е зимние и шипованные на Ниву, но непонятно какие, чтобы это не обошлось дороже машины.

ПОСМОТРИ НА АВИТО. ТАМ МНОГО ЕСТЬ ИНТЕРЕСНОГО.И ДИСКИ И РЕЗИНА.
olegac
Цитата(yago @ 25.11.2019, 22:09) *
Знаете, какая самая главная подстава с "бюджетным внедорожником"? Это шины. но каждая покрышка 15\R стоит от 3000р.,

smile.gif smile.gif smile.gif Сказать скока на Патриот стоят? Вот поэтому и приходиться ездить на всесезонке...
holypapa
Цитата(olegac @ 26.11.2019, 8:47) *
smile.gif smile.gif smile.gif Сказать скока на Патриот стоят? Вот поэтому и приходиться ездить на всесезонке...


Тсссс...
А то и мне придётся рассказывать сколько мои стоят.
tuxer
Женя, главное кетай не бери - себе дороже выйдет, когда уберешься куда-нить, не приведи господь
yago
tuxer
А Кумхо - это китай?

Мне размерность шин не понять, что налезет на Нивовскую штамповку 16r, а что на 15r, 6.5J чтобы максимально высокий профиль был.
tuxer
кумхо - это корея, но надо на шине смотреть где сделано, а то вдруг...
Дмитричь
Цитата(yago @ 26.11.2019, 19:59) *
tuxer
А Кумхо - это китай?

Мне размерность шин не понять, что налезет на Нивовскую штамповку 16r, а что на 15r, 6.5J чтобы максимально высокий профиль был.

175.80. 16R
yago
Дмитричь
Таких зимних нет, это размерность стоящих сейчас ВЛИ-10, которые видимо производят только для того, чтобы Нива могла съехать с конвейера.
tuxer
Как-то китайские и не на слуху, я бы Омск-шину купил, с её вылетающими шипами, но хотя бы резина мягкая и зимняя.
yago
Жена продала комнату, мы теперь официально бомжи, - походу скоро, а возможно завтра, придётся узнать: как Нива в качестве грузовика. Придётся вывезти раскладной стол, тумбочку, комод, стулья.
Седой
Цитата(yago @ 27.11.2019, 0:59) *
Жена продала комнату

Теперь хватит на хорошую резину.
yago
Утром заметил лужу под машиной, расстроился, радиатор 2500р. К примеру на опель думаю сейчас и дешевле можно найти.
Полез гуглить форумы ниваводов, на каких колёсах ездят обычные Нивы. Есть всё-таки шиповка на штатные диски 16r- Кама И-511, но по льду она не очень, зато, как я понял, именно для бездорожья хороший вариант, стоит от 4000р. Решил всё-таки искать на имеющиеся диски 15r, но у них есть подвох - 6,5J ширина, на неё хорошо встают только шины с шириной 205мм. и чтобы клиренс сильно не потерялся - высота профиля должна быть 70%, из "бюджетного", т.е. за четыре с небольшим - Ханкук, Бриджстоун и Кордиант, китай от 3300р. отбросил. Зато есть Кордиант с высотой профиля 65%, клиренс упадёт на 2см., 3400р. за штуку, но без бесплатного шиномонтажа, а он, как я выяснил в той шиномонтажке, где всегда переобувался за 500-1000р. стоит на мой бентли 2250р.
Сайты с бэушкой все облазил, ничего хорошего.
А по поводу лужи: открыл крышку радиатора, посмотрел, что антифриз есть, поменял крышку и поехал. Может это старая лужа, просто снег её не может запорошить.
Дмитричь
Года два назад брал шипованные вли у товарища 175 80 16. Лучше режут снег. Сам езжу на 21214. Так что отличная резина для снега!!!! Испытанно лично. dance4.gif dance4.gif dance4.gif
yago
Докладываю: день начался с изучения законодательства, а именно с поисков того, что мне грозит, если сегодня, 2 декабря поеду на летних шинах, теперь зимой на летних шинах ездить запрещено. Поняв, что ничего мне не грозит, кроме впрыска адреналина - двинул в шинный центр. Езда на летних никаких проблем не вызвала - вообще никаких. Оплатил шины - 13400р., достал "хорошие зимние колёса", по мнению продавца, и уселся ждать. Ждать пришлось недолго - меня сразу позвали и сказали, что диски будут обязательно спускать по ободу без шлифовки и герметика - 640р. Через час-полтора новые колёса были собраны, а старые сняты. Шпилька, которая колодки держит - практически выпала, засунули обратно и зашплинтовали, с правой передней стороны на трёх шпильках резьба выглядела плачевно, понадобился комплект гаек для одного колеса(блестящих хромированных, собственно из-за которых резьбу и срезало как в гайках, так и в шпильках), а потом ещё один - слева стояли короткие гайки, утопали в литье. Менеджер предложил взять гайки сразу на все колёса - но нет, старый друг лучше новых двух, с невзрачными гайками почему-то проблем нет. Ещё 500р. Шиномонтаж бесплатно. Четыре 16-х колеса, плюс 4 шины, плюс две камеры еле, но запихал в машину. Было бы лучше, если бы я смог разобраться со сложением сидений - но мне это оказалось не под силу.
Шпильки менять однозначно - колесо на двух гайках держится.
По впечатлениям от езды на новой резине - страшно, при перестроении машину надо ловить. Думаю со штатной было бы лучше. Нашёл, как мне казалось, достойный сугроб, прошла не замечая, даже днищем его не подровняла.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
olegac
Цитата(yago @ 2.12.2019, 19:18) *
По впечатлениям от езды на новой резине - страшно, при перестроении машину надо ловить.

Вот это не понял?
Хотя было такое у друга на Ниве, купил новые летние Ханкук, машину стало кидать. Опытным путем вычислил, что болтанка пропадает только при давлении в 2,8-3! blink.gif Но так ездить было невозможно, каждый скол на асфальте - удар в позвоночник. В итоге ездил на зимней круглогодично.
holypapa
Цитата(olegac @ 3.12.2019, 8:33) *
Вот это не понял?


А чего тут понимать, я когда себе на Hover поставил Pirelli Scorpion, стало тоже самое.
А на Hankook ездил как влитой.
olegac
Цитата(holypapa @ 3.12.2019, 16:12) *
А на Hankook ездил как влитой.

Ну я не про Ханкук хотел плохо сказать. У парня того на Ниве зима тоже Ханкук были. Я на первом Патре тоже на М\Т Ханкук 4 года последних. Полет нормальный. Может внимательней надо к характеристикам колес относиться при покупке, масса там, давление и т.д.. Или брак тупо.
Дмитричь
Когда покупал Ёкохаму гуард шиповка из 13 покрышек выбрали всего 4 нормальных!!!!!! И то путём одевания и балансировки!!!! Остальные брак, скокали как яйцо. Это хорошо я зная такие пападосы стоял и лично всё контролировал.
yago
Возможно всему виной колейность на дороге, да и давление в шинах я не проверял, не было времени. Да ещё небольшой слой снега на асфальте. Дело точно не в качестве резины и дисков, колёса отбалансированы, резина - обычная русская, не шумит кстати, но слишком широкая. Я всегда ставил на лето резину уже, на штамповках, а зимой - литьё и пошире. Но и авто был переднеприводный. Тут же как будто зад начинает перегребать при повороте. Всегда удивлялся высказываниям, что полный привод - безопаснее на дороге. На заднем - тебя заносит, ты естественно отпускаешь газ, выруливаешь, на переднем - тут надо не запаниковать, не отпускать газ, если заносит зад, а на полном - пока не знаю, но видел темку про управление полным приводом, здесь, на форуме - надо почитать. Нива - лёгкий, короткобазный авто, что и делает этот авто, "легковой универсал" по документам, внедорожником. А вот на дороге - пока я мучаюсь.
Кстати, вчера первый раз сметал снег с машины - дуги багажника надо снять. И вот жабры на капоте - непонятна задумка инженеров - через них ведь снег попадает в забрало печки, а по сути и под капот, вся электрика в снегу. Вспоминаю семёрку, у неё тоже жабры были, но забор воздуха не оттуда вроде. Ставить накладку и уродовать вид "бентли", а именно такое название за ней у меня закрепилось после посещения магазинов запчастей, - не очень хочется. Сегодня потратил 175р. на пять шпилек колеса, 9р. за три шплинта, ну и сто рублей на маршрутку. Менять шпильки буду сам, у меня есть пенка, чтобы уютно расположиться на снегу, да и озвученая цена в 2000р. мотивирует. Завтра первый рабочий выезд этой Нивы, поеду на ней вечером арку эксклюзивную доделать и инструмент забрать - до этого я еле допёр его, рюкзак огромный и сумка. Это если с ремонтом не возникнет проблем.
tuxer
Как-то у тебя, Женя, все ИМХО как-то наоборот - на лето я ставлю пошире, а вот на зиму - уже, т.к. надо чтобы весом машины продавилась вся жижа и снег до асфальта (ну это в идеале). Вот у грузовиков такой проблемы нет - они настолько тяжелые, что все выдавливается...
А по ханкук ничего плохого сам я сказать не мщгу - несколько раз покупал - отличная резина, правда сейчас зело подорожала, у тебя если была цена низкая может брак какой или подделка?
Да, кстати, если общая ширина резины будет плохо совпадать с шириной колеи, то машина будет стараться выскочить из колеи, это стандартный эффект
yago
tuxer
ну мне многие писали на ВК, что делают по другому, но узкая резина лучше борется с колейностью, железные диски - не лопнут при наезде в яму, а зимой - все ямы затянуты, литой диск не боится коррозии и зимой клиренс важнее, поэтому и резина "выше", скорости меньше, но это справедливо для опеля, за которым сейчас должны приехать и забрать - останется только Нива.
yago
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Счастье было близко. С помощью молотка, семи ключей на 17, и запасов лексики я открутил таки суппорт. Как поднимал на домкрат - не хочется говорить, в первый раз она у меня свалилась с него. Выбил три шпильки, вставил по одной, одну запорол при втягивании гайкой, поменял. Мокрый до нитки затягиваю последний болт - всё, только колесо осталось поставить, и тут болт суппорта обламывается. Снял суппорт - заподлицо, гайку приварить будет сложно.
П.с. только сейчас заметил, что инструмент как бы намекает, но другого фото нет, сделал его, когда решил, что через минуту колесо прикручу.
olegac
Цитата(yago @ 4.12.2019, 17:09) *
Счастье было близко.

Женя, я вроде понял. Тебе это нравится!?
IgorLeo
Экструдер в помощь! laugh.gif Все только начинается...ведь их 4-ре плюс запаска и рулевое! laugh.gif Мечты сбываются...и не сбываются! laugh.gif Пестня такая была.... drinks.gif biggrin.gif

Для шпилек-есть шпильковерт!...............а не гайками тянуть! drinks.gif biggrin.gif

Или экстрактор?????????????????? biggrin.gif Забыл все....суть понятна????? drinks.gif biggrin.gif
ОМар
Цитата(IgorLeo @ 4.12.2019, 22:43) *
...
Для шпилек-есть шпильковерт!...............а не гайками тянуть! drinks.gif biggrin.gif
...

Это для колесных-то? wacko.gif
IgorLeo
Цитата(ОМар @ 4.12.2019, 23:57) *
Это для колесных-то? wacko.gif



Ну...да! biggrin.gif Муйня....действует по принципу эксцентрика biggrin.gif Не знаю есть-ли сейчас...... drinks.gif biggrin.gif
yago
olegac
Ты хочешь спросить, а не "мазохист ли я, часом"? - Ни в коем случае, при наличии нормальнооплачиваемой стабильной работы, которая у меня до этого была - чинитьба авто только в сервисе, собственно я даже в шинном центре хотел и масло поменять, но у них кончились фильтра (замена бесплатно, масло есть в ближайшем гипермаркете и оно дороже там). При этом у меня достаточно большой опыт в ремонте авто, как-то когда не было работы написал объявление, типа "готов на любую работу, лишь бы за деньги". Откликнулся владелец Рено Меган 2, ему печку салона надо было поменять, он теоретически знал, как это делается, а я ему сказал - раз методичка есть - сделаем. Частично разобрали торпеду, отогнули, главное - поменяли, на подземной парковке гипермаркета. Оба остались довольны результатом. Я и капиталку делал, цепь на жиге с закрытыми глазами поменяю, карбюратор как автомат Калашникова разбираю, у меня несколько пуликов для покраски авто, свой полуавтомат (правда давно ими не пользовался, как и двумя пылящимися гитарами). Меня не пугает любая работа, меня пугает цена за неё. В данном случае, считаю, что пока есть время, какие-то возможности - чтобы шпильки не поменять самому? Болт обломился - да и болт с ним, у меня есть решение, думаю что за двадцать минут с перекурами я справлюсь. Можно, конечно скобу поменять за 800р. и выше, снять суппорт и экстракторами, в которые я не верю, попытаться. Это на самом деле лайтовая ситуация, чувствую - самое главное только ждёт впереди. Кстати, чтобы внести немного положительных моментов - тормоза шикарные, диски и колодки новые, поэтому суппорт в сборе одевается и снимается с диска легко, нет канавки, не надо поршня выдавливать. На суппорт идут аж две тормозных трубки, вроде три поршня, прям спорт эдишн - это Бэнтли во всём.
IgorLeo


Погреть надо было шпильки..... biggrin.gif Чем бы дитя не тешилось.... drinks.gif biggrin.gif
tuxer
Лучше сварки нету разогрева...
IgorLeo
Обычный газовый баллончик с насадкой....вполне достаточно drinks.gif biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.