Цитата(tvorog @ 1.2.2014, 5:14)
Вот если не фотошоп, то почему в юмор-то?
Не в юмор ! Крутая тема не фотошоп ) Вот еще наковырял на форуме пилотов - задротов
Люди жгут!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Винт для этой лодки делал дельталетчик-химик. В расчетах не силен, сказал на 503 Ротаксе хорошо зарекомендовался. Ф 1600, шаг-???. Двигатель 63 силы при 7500об. На третьей передаче двигатель полностью раскручивается,4я - 4800,5я - 3500. На винте от 2700 до 3000.Скорость 37-40км(по навигатору).Хорошо - плохо ли -???,на проверить. Регулируются только оборотя коробкой передач. Вот тут и необходимость ВПШ! Но это на следующей лодке.
В конструкции есть лишнее и нерациональное.....Коробку долой и поставить редуктор.....ремень при малейшем перекосе порвет и баллонам хана,будет "Наутилус".....Длина лодки мала,моторный отсек" съедает " 1200-1500.......И вообще это детский сад "Ромашка"......
На "аэро" днище должно быть жестким....на "подушке" даже на небольшом камне или топляке пробивает 10 мм стеклопластика /это не машина ,тормоза нет / ,а там заложен "балласт живучести"....на ДВ ребята сделали аэрокатер "Патруль" посмотрите видео.....и основные принципы силового агрегата давно разработаны отличаются только нюансами. А вообще стремление что-то сделать своими руками я только приветствую .....Удачи в поисках.